Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Оснащен необходимой мебелью, имеется компьютер с подключением к сети интернет, МФУ. Имеется методичекая литература, наглядные пособия и др.
Кабинет психолога и логопеда
Оснащен развивающими дидактическими пособиями, необходимой мебелью, игровым раздаточным материаломМузыкальный зал
Оборудован необходимой мебелью. Имееются ТСО: музыкальные центры, колонки, микрофоны, коллекция детских музыкальных инструментов, игровой материал, картотека музыкальных произведений и др.Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Оснащены необходимой мебелью, игровым развивающем оборудованием, техническими средствами обучения и др.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека
Педагогические работники Учреждения, родители воспитанников и сами дети имеют доступ к библиотечно-информационному обеспечению педагогического процесса. В Учреждении создана библиотека учебно-методической, справочной литературы, детской художественной литературы, периодических печатных изданий.
Наличие оборудованных объектов спорта
Спортивный зал оснащен всем необходимым для реализации образовательной программы. Имеется инвентарь и оборудование:
- для ходьбы, бега, равновесия (массажные коврики, кубы, скамейки и т.д.);
- для прыжков (маты, скакалки и т.д.);
- для катания, бросания, ловли (мешочки, мишени, мячи и т.д.);
- для ползания и лазания (дуги, гимнастические стенки и т.д.);
- для общеразвивающих упражнений (ленты, мячи, обручи, гимнастические палки и т.д.).
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Основное средство обучения и воспитания в ДОУ – это единое информационно-развивающее пространство детского сада.
Для самостоятельной деятельности детей в группах приобретены развивающие пособия, игры, конструкторы, а также предметы детского творчества. Развивающая среда дошкольного учреждения строится в соответствии с ФГОС ДО.
Среда является важным фактором воспитания и развития ребенка. Предметно-пространственная развивающая среда Учреждения обеспечивает гармоничное развитие детей дошкольного возраста, высокое качество образования, гарантирует охрану и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников. Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей, индивидуальных особенностей воспитанников и конструируется таким образом, чтобы в течение дня каждый ребенок мог найти для себя увлекательное занятие.
В каждой возрастной группе созданы необходимые условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности, оборудованы зоны, в которых размещен познавательный и игровой материал в соответствии с требованиями образовательной программы Учреждения.
Мебель, игровое оборудование приобретено с учетом санитарных требований, соответствует росту и возрасту детей, безопасно, эстетично, игрушки обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.
Пространство групп организовано в виде зон («центров», «уголков»), оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы расположены доступно детям, что позволяет дошкольникам выбирать и чередовать интересную для себя деятельность. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповых комнатах созданы необходимые условия для совместной и самостоятельной двигательной активности детей.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступ обучающихся (воспитанников) к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен. В педагогическом процессе (в работе с детьми) используется интерактивная доска, мультимедийная установка для демонстрации учебно-тематических презентаций. Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов – не имеется.
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы широко используются педагогами для повышения качества педагогического труда, роста профессионального мастерства и компетентности. В этих целях используются официальные ресурсы системы образования Российской Федерации.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Официальные ресурсы системы образования Российской Федерации
1 https://minobrnauki.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
2. https://edu.gov.ru
Министерство просвещения Российской Федерации Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации в сети "Интернет"
3 http://www.edu.ru
Федеральный портал "Российское образование" Каталог Интернет-ресурсов. Электронный архив распорядительных документов: приказы и информационные письма Минобрнауки России, Рособразования, Рособрнадзора
4 http://www.editionpress.ru/magazine_ds.html
Журнал "Детский сад. Теория и практика" Сайт адресован руководителям дошкольного образования, заведующим и методистам ДОУ.
5 http://www.detstvo-press.ru/magazine.php
Дошкольная педагогика: петербургский научно-практический журнал На сайте представлена литература и наглядно-дидактические материалы для дошкольных образовательных учреждений.
6 https://www.resobr.ru
Журнал "Справочник старшего воспитателя" Авторитетное издание для старшего воспитателя ДОУ.
7 http://www.deti-club.ru/sovremenni_det_sad
"Детские сады" Информационный портал о государственных и частных детских садах.
8 http://www.moi-detsad.ru
Всё для детского сада Сайт работников дошкольного образования.
9 http://nsportal.ru
Социальная сеть работников образования Возможность создать свой персональный мини-сайт.