Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Оснащен необходимой мебелью, имеется компьютер с подключением к сети интернет, МФУ. Имеется методичекая литература, наглядные пособия и др.

Кабинет психолога и логопеда

Оснащен развивающими дидактическими пособиями, необходимой мебелью, игровым раздаточным материалом

Музыкальный зал

Оборудован необходимой мебелью. Имееются ТСО: музыкальные центры, колонки, микрофоны, коллекция детских музыкальных инструментов, игровой материал, картотека музыкальных произведений и др.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Оснащены необходимой мебелью, игровым развивающем оборудованием, техническими средствами обучения и др.

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека

Педагогические работники Учреждения, родители воспитанников и сами дети имеют доступ к библиотечно-информационному обеспечению педагогического процесса. В Учреждении создана библиотека учебно-методической, справочной литературы, детской художественной литературы, периодических печатных изданий.

Наличие оборудованных объектов спорта

Спортивный зал оснащен всем необходимым для реализации образовательной программы. Имеется инвентарь и оборудование:

- для ходьбы, бега, равновесия (массажные коврики, кубы, скамейки и т.д.);

- для прыжков (маты, скакалки и т.д.);

- для катания, бросания, ловли (мешочки, мишени, мячи и т.д.);

- для ползания и лазания (дуги, гимнастические стенки и т.д.);

- для общеразвивающих упражнений (ленты, мячи, обручи, гимнастические палки и т.д.). 

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Основное средство обучения и воспитания в ДОУ – это единое информационно-развивающее пространство детского сада.

 Для самостоятельной деятельности детей в группах приобретены развивающие пособия, игры, конструкторы, а также предметы детского творчества. Развивающая среда дошкольного учреждения строится в соответствии с ФГОС ДО.

Среда является важным фактором воспитания и развития ребенка. Предметно-пространственная развивающая среда Учреждения обеспечивает гармоничное развитие детей дошкольного возраста, высокое качество образования, гарантирует охрану и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников. Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей, индивидуальных особенностей воспитанников и конструируется таким образом, чтобы в течение дня каждый ребенок мог найти для себя увлекательное занятие.

В каждой возрастной группе созданы необходимые условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности, оборудованы зоны, в которых размещен познавательный и игровой материал в соответствии с требованиями образовательной программы Учреждения.

Мебель, игровое оборудование приобретено с учетом санитарных требований, соответствует росту и возрасту детей, безопасно, эстетично, игрушки обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.

Пространство групп организовано в виде зон («центров», «уголков»), оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы расположены доступно детям, что позволяет дошкольникам выбирать и чередовать интересную для себя деятельность. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповых комнатах созданы необходимые условия для совместной и самостоятельной двигательной активности детей.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ обучающихся (воспитанников) к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен. В педагогическом процессе (в работе с детьми) используется интерактивная доска, мультимедийная установка для демонстрации учебно-тематических презентаций. Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов – не имеется.
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы широко используются педагогами для повышения качества педагогического труда, роста профессионального мастерства и компетентности. В этих целях используются официальные ресурсы системы образования Российской Федерации.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Официальные ресурсы системы образования Российской Федерации

1    https://minobrnauki.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации    Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
2.    https://edu.gov.ru
Министерство просвещения Российской Федерации    Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации в сети "Интернет"
3    http://www.edu.ru
Федеральный портал "Российское образование"     Каталог Интернет-ресурсов.  Электронный архив распорядительных документов: приказы и информационные письма Минобрнауки России, Рособразования, Рособрнадзора
4    http://www.editionpress.ru/magazine_ds.html
Журнал "Детский сад. Теория и практика"    Сайт адресован руководителям дошкольного образования, заведующим и методистам ДОУ. 
5    http://www.detstvo-press.ru/magazine.php
Дошкольная педагогика: петербургский научно-практический журнал    На сайте представлена литература и наглядно-дидактические материалы для дошкольных образовательных учреждений.
6     https://www.resobr.ru
Журнал  "Справочник старшего воспитателя"    Авторитетное издание для старшего воспитателя ДОУ. 
7    http://www.deti-club.ru/sovremenni_det_sad
"Детские сады"    Информационный портал о государственных и частных детских садах. 
8    http://www.moi-detsad.ru
Всё для детского сада    Сайт работников дошкольного образования.
 9     http://nsportal.ru
Социальная сеть работников образования      Возможность создать свой персональный мини-сайт.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie